Zhongtong

Категория Zhongtong 26 марта, 2009


Zhongtong LCK 6103 известен многим, как городской автобус большого и среднего классов. Такой автобус в последнее время получил распространение в Сибири. После вывода на рынок десятиметрового Zhongtong LCK 6103, который рассчитан на двадцать девять мест, коммерческие перевозчики постепенно начали отказываться от техники такого же класса, которая была закуплена ранее.

Система отопления этого автобуса прекрасно справляется со своей функцией даже в такие морозные зимы, как в Сибири. По всему салону установлены батареи, которые рассеивают тепло по всему салону.

В проемах для окон установлены пластиковые стеклопакеты, которые не подвергаются замерзанию даже в условиях такого климата, как в Сибири. Предпусковой подогреватель дает возможность вывести автобус на ее маршрут спустя пятнадцать минут подогрева. Стоит отметить, что в этом автобусе предусмотрен обогрев подножек дверей, которые зимой слегка покрываются льдом и представляют опасность для пассажиров.

Абразивное покрытие пола с алмазной крошкой препятствует скольжению обуви пассажиров. Пассажиры едущие стоя могут держаться как за поручни, так и за пластмассовые ручки. Пассажирские кресла также сделаны из пластмассы и обтянуты тканью, что значительно уменьшает риск повреждения. Несколько пассажирских кресел в центре имеют оранжевый цвет, символизирую тем самым, что это места для пожилых люде и инвалидов.

С места водителя открывается отличный обзор, панель приборов отлично скомпонована, а сиденье мягкое и очень удобное. Над сиденьем есть вентилятор, в котором предусмотрено несколько режимов мощности. Зеркал заднего вида нет, есть опционная камера с монитором, которая и выполняет эту функцию. В кабине имеется автоматический информатор, который извещает пассажиров об остановках. В случае неполадок водитель может сам говорить об остановках, используя при этом микрофон. За дополнительную плату в кабине можно установить электронное табло, которое также будет информировать пассажиров об остановках.

Кузов автобуса имеет две двери. Автобус полностью отвечает экологическим требованиям. Силовой агрегат представлен шестицилиндровым двигателем, который установлен в заднем свесе. Автобус может пройти более семисот тысяч километров, прежде чем отправится на капитальный ремонт. Он полностью отвечает требованиям российских стандартов и адаптирован к условиям, в которых его эксплуатируют.